Меню KDT

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (МФМК-2014)

11-12  апреля  в  Алматы  прошел  Международный Форум по маркетинговым коммуникациям (МФМК-2014) и  XXII Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгоссовете СНГ по антимонопольной политике (Заседание КСР).


   11-12  апреля  в  Алматы  прошел  Международный Форум по маркетинговым коммуникациям (МФМК-2014) и  XXII Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгоссовете СНГ по антимонопольной политике (Заседание КСР).  

   Церемонию  открытия  предвестило Приветствие Участников Форума от Тимура Сабитова (Казахстан) - президента КФМР и PR . Приветствие  от  Андрея Кашеварова (Россия) – председателя КСР при Межгоссовете СНГ по антимонопольной политике, заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. Приветствие Участников МФМК-2014 от Максима Лазебник (Украина) – президента Всеукраинской рекламной коалиции. 

   В  рамках  форума было  проведено  несколько  практикумов, которые  представили  следующие представители:

-  Первый  практикум,  посвященный «Внутренние коммуникации», провел  Нуркен Халыкберген (Казахстан).  

- Второй  практикум, посвященный: «Инновациям в маркетинговых коммуникациях»,  провел Фрэд Кулман (Королевство Нидерланды).

- Третий  практикум, посвященный «Эффективным маркетинговым коммуникациям  в интернете», провел Андрей Гавриков (Россия).

    

- Четвертый  практикум, посвященный "Традиционным телевизионным рекламам и будущим рекламным коммуникациям: рассказ про деньги с показом роликов»,  провел Максим Лазебник (Украина).

                                    

Так  закончился  первый  день  форума. Между  этим  проводились  кофе-брейки. Gосле  окончания обучающей части, состоялся  торжественный гала-прием, на котором были  подведены итоги национального конкурса Казахстана "МаркеТоп-2013". Были  представлены и награждены "Лучший маркетолог года в Казахстане" и "Лучший маркетинговый проект года в Казахстане". Победителям были вручены дипломы и призы. Правила и условия участия в национальном конкурсе опубликованы и размещены на интернет-ресурсах профильной национальной общественной организации – Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR, и  сайтеМФМК-2014.

  На  следующий  день,  12  апреля  были  проведены  заключительные  практикумы.

Асель Кожакова (Казахстан) провела  практикум  на  тему: «Антикризисные коммуникации».

 Томас Уолтер (Германия) провел  практикум  на  тему: «Новые методики позиционирования брэнда».

В  конце  прозвучало  заключительное выступление Тимура Сабитова.  


Екатерина  ТЫЩЕНКО


Комментариев нет
Просмотров: 390
Автор: ekaterina_tyshenko
Сайт: www.old.bmconsult.kz
Добавлено: 18.07.2014 в 00:00