Меню KDT

II этап Республиканского конкурса научных проектов учащихся НОУ "ЭРУДИТ"

"Науки юношей питают" М.В. Ломоносов Ведущее место среди форм организации учебно-исследовательской деятельности принадлежит научным обществам учащихся. С целью развития данного вида деятельности как одного из важных направлений гуманизации образования, обогащения интеллектуального потенциала общества, создано школьное НОУ «Эрудит».  Научное общество школьников «Эрудит» создано с целью совершенствования знаний, развития научных интересов и способностей, знакомства одаренных учащихся с методами научного познания, принципами научного мышления, приобретения одаренными учащимися умения и навыков поисково – исследовательской деятельности, а также понимания глубокой связи, существующей между отдельными учебными дисциплинами и использования этих связей для приобретения глубоких систематизированных знаний.  Научно-исследовательская деятельность одаренных учащихся — процесс совместной деятельности одаренного учащегося и педагога, направление и содержание научно-исследовательской работы определяется одаренными учащимися совместно с научным руководителем. При выборе темы учитываются приоритетные направления стратегии развития школы и индивидуальные интересы одаренного учащегося и педагога. На протяжении многих лет одаренные учащиеся под руководством преподавателей работают над научными проектами по различным предметам: физика, математика, биология, химия, информатика, история, литература, казахский и английский языки и добиваются хороших результатов.   * К рецензированию работ допущены 13 проектов, авторы которых набрали более 50% (30 баллов) при тестировании.


"Науки юношей питают"

М.В. Ломоносов

 

Ведущее место среди форм организации учебно-исследовательской деятельности принадлежит научным обществам учащихся. С целью развития данного вида деятельности как одного из важных направлений гуманизации образования, обогащения интеллектуального потенциала общества, создано школьное НОУ «Эрудит».

Научное общество школьников «Эрудит» создано с целью совершенствования знаний, развития научных интересов и способностей, знакомства одаренных учащихся с методами научного познания, принципами научного мышления, приобретения одаренными учащимися умения и навыков поисково – исследовательской деятельности, а также понимания глубокой связи, существующей между отдельными учебными дисциплинами и использования этих связей для приобретения глубоких систематизированных знаний.

Научно-исследовательская деятельность одаренных учащихся — процесс совместной деятельности одаренного учащегося и педагога, направление и содержание научно-исследовательской работы определяется одаренными учащимися совместно с научным руководителем. При выборе темы учитываются приоритетные направления стратегии развития школы и индивидуальные интересы одаренного учащегося и педагога. На протяжении многих лет одаренные учащиеся под руководством преподавателей работают над научными проектами по различным предметам: физика, математика, биология, химия, информатика, история, литература, казахский и английский языки и добиваются хороших результатов.

Результаты тестирования:

 

Ф.И. учащегося

Секция

Проф. предметы

Балл

1.

Серік Дінмухаммед

Техника

Физика

32

2.

Досымхан Арсен

Наука о Земле и Космосе

Физика

23

3.

Берлесова Алида

Информатика

Математика

35

4.

Беисова Айгерим

Информатика

Математика

34

5.

Дюсебекова Жамиля

Информатика

Математика

31

6.

Коньшин Андрей

Информатика

Математика

12

7.

Шумаков Алексей

Информатика

Математика

39

8.

Балапанов Дархан

Экономика

Математика

45

9.

Амангелді Ғалымджан

Математика

Математика

30

10.

Воронкин Артур

Математика

Математика

37

11.

Байгабулов Абу-Гасыр

Охрана окружающей среды и здоровья человека

Биология

28

12.

Гараев Тимур

Охрана окружающей среды и здоровья человека

Биология

35

13.

Шкарупа Вячеслав

Охрана окружающей среды и здоровья человека

Биология

26

14.

Аубакирова Айша

Биология

Биология

35

15.

Серік Әкімбек

Химия

Химия

38

16.

Биллер Александр

Этнокультуроведение

История и литература

34

17.

Нуритдин Жамиля

Краеведение

География и история

30

 

 

* К рецензированию работ допущены 13 проектов, авторы которых набрали более 50% (30 баллов) при тестировании.


Комментариев нет
Просмотров: 721
Автор: 3mektep
Сайт: www.3.astana-bilim.kz
Добавлено: 24.11.2013 в 20:15