Меню KDT

Педагогический совет "Управление и лидерство в обучении"

06.01.2017 года в школе прошел педагогический совет на тему «Управление и лидерство в обучении», где наряду с организационными вопросами рассматривался вопрос о внедрении идей 7 модулей программы НИШ.

Тематическая часть педсовета «На шаг впереди! Лидерство в обучении» проходида в виде коучинга. В начале коучинга был проведен тренинг «Создай башню из бумаги».

Коуч, учитель-лидер Кожахметова Л.Ж. выступила с презентацией, в ходе которой раскрыла суть модуля «Управление и лидерство в обучении».

После лекции коуч организовала работу в группах. Каждая группа работала над созданием постера, презентовала свой продукт. Следует отметить, что учителя подошли к заданиям творчески, с «огоньком». Так например, свое задание «Распределенное лидерство» одна из групп представила в виде сказки «Репка», и даже создала костюмы для героев сказки. Группа «Автократичное лидерство» также инсценировала свое задание.

Во время работы в группах педагоги  школы проявили инициативу, творчество, активность. Выразили готовность к переменaм  в своей педaгогической  прaктике, к   формированию не только профессионaльных, но и лидерских  кaчеств,  что, несомненно, окaжет положительное влияние нa обучение  ученикa. 

Завершилась тематическая часть рефлекией

Было решено продолжить работу по использованию новых подходов в преподавании и обучении на внутришкольных методических семинарах и педагогических советах.


06.01.2017 года в школе прошел педагогический совет на тему «Управление и лидерство в обучении», где наряду с организационными вопросами рассматривался вопрос о внедрении идей 7 модулей программы НИШ.

Тематическая часть педсовета «На шаг впереди! Лидерство в обучении» проходида в виде коучинга. В начале коучинга был проведен тренинг «Создай башню из бумаги».


Коуч, учитель-лидер Кожахметова Л.Ж. выступила с презентацией, в ходе которой раскрыла суть модуля «Управление и лидерство в обучении».

После лекции коуч организовала работу в группах. Каждая группа работала над созданием постера, презентовала свой продукт. Следует отметить, что учителя подошли к заданиям творчески, с «огоньком». Так например, свое задание «Распределенное лидерство» одна из групп представила в виде сказки «Репка», и даже создала костюмы для героев сказки. Группа «Автократичное лидерство» также инсценировала свое задание.







Во время работы в группах педагоги  школы проявили инициативу, творчество, активность. Выразили готовность к переменaм  в своей педaгогической  прaктике, к   формированию не только профессионaльных, но и лидерских  кaчеств,  что, несомненно, окaжет положительное влияние нa обучение  ученикa. 

Завершилась тематическая часть рефлекией

Было решено продолжить работу по использованию новых подходов в преподавании и обучении на внутришкольных методических семинарах и педагогических советах.


Комментариев нет
Просмотров: 837
Автор: 60mektep
Сайт: 60.astana-bilim.edu.kz
Добавлено: 06.01.2017 в 00:00