Меню KDT

«Час чтения» в Кривощековской средней школе

В Кривощековской средней школе  введен  «Час чтения», предполагающий регулярное проведение мероприятий с целью повышения интереса к чтению всех учащихся .





       В Кривощековской средней школе  введен  «Час чтения», предполагающий регулярное проведение мероприятий с целью повышения интереса к чтению всех учащихся . Основными  задачами введения «Часа чтения» являются: формирование и развитие у учащихся   мотивации к чтению, воспитание уважения к книге и включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей учащихся; вовлечение в круг читателей учащихся разных возрастов, учителей, педагогов,  возрождение традиций семейного чтения, повышение уровня читательской грамотности, обеспечивающего совместную деятельность детей и взрослых на основе общего интереса к книге; позиционирование школьной библиотеки как интеллектуального и информационно-досугового центра в школе .    

    Формирование списка для общешкольного чтения осуществляется в соответствии с учетом возрастных особенностей учащихся, культурных потребностей и интересов учащихся, оптимального соотношения объема материала для чтения и времени, предусмотренного на его чтение; возможностей материала для формирования мотивации к чтению и совершенствования читательских компетенций всех учащихся школы .

     На уровне начальных классов во внеурочное время ежедневно проводится «Час чтения»  классными руководителями 1-4 классов , на переменах библиотекарем школы . Учителя языковых дисциплин согласно графика проводят «Час чтения « в 5-9 классах.

    В течение учебного года будут проведены несколько «Часов тихого чтения», когда учащиеся и  педагоги приносят с собой   книги, которые они сейчас читают, им предоставляется общее для всех членов школьного коллектива время и место, где  каждый  может почитать принесенную им книгу. В конце учебного дня вывешивается список читаемых учащимися книг “Что сегодня мы читаем”. В результате такой формы работы создается эмоциональная атмосфера, выделяются интеллектуальные лидеры, расширяется поле библиографических знаний.  Введен «Дневник юного читателя», где указывается автор и название книги и нормы техники чтения.



                                          


                  


Комментариев нет
Просмотров: 899
Автор: b137skobilim
Сайт: www.b137.sko-bilim.kz
Добавлено: 17.02.2017 в 00:00