Меню KDT

Современные формы и методы в практике педагогов

       Инновационным центром развития образования  15 февраля 2024  года  была проведена форсайт-сессия на тему «Особенности учебно- воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе».
       В работе семинара приняли участие заместители руководителей, педагоги организаций образования, координаторы ресурсных центров, методисты Павлодарской и Костанайской областей.



       Инновационным центром развития образования  15 февраля 2024  года  была проведена форсайт-сессия на тему «Особенности учебно- воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе».
       В работе семинара приняли участие заместители руководителей, педагоги организаций образования, координаторы ресурсных центров, методисты Павлодарской и Костанайской областей.

     Методисты Инновационного центра развития образования выступили по теме «Особенности организации образовательного процесса в сельской школе».

       Об эффективных формах и методах в реализации качества образования,  применении интеллект-карт  на уроках, о формировании умений и навыков самостоятельного приобретения знаний, поиска, отбора  нужной информации, о развитии цифровых компетенций  как ключевом элементе личностного развития, организации интеллектуальных, творческих мероприятий рассказали педагоги Актогайского, Майского и района Теренколь.

В рамках сотрудничества педагоги   Костанайской области  представили опыт работы по обеспечению доступного качественного образования для обучающихся через возможности современных цифровых технологий. Участникам были показаны технологические приёмы мультимедийного урока:функциональная грамотность в практике», рассказали о программе «GeoGebra» как средстве организации мультимедийного образовательного процесса на уроках. 

        В ходе онлайн- встречи педагоги обменялись опытом работы в поиске новых, наиболее эффективных методов обучения, направленных на обеспечение качества обучения.


Комментариев нет
Просмотров: 184
Автор: icrovpvl
Сайт: icrov-pvl.kdt.kz
Добавлено: 16.02.2024 в 17:09