Меню KDT

Надо продавать не товары, а цифровые сервисы

Точка зрения, что  надо продавать не товары, а цифровые сервисы, они не портяться не горят и не имеют ограничения по количеству продаж совершенно верна. 


Их продовать можно невыходя из дома, гуляя по улице, в транспорте или в кафе с друзьями, в любое время суток, не имея компьютера, просто через свой смартфон и аккаунты в социальных сетях.
Давайте рассмотрим это подробнее:

  1. Преимущества цифровых сервисов:

    • Долгосрочность: Цифровые сервисы, такие как приложения, онлайн-платформы или облачные решения, не подвержены физическому износу и не требуют хранения на складе и информация о них может оставаться актуальной долгое время.
    • Масштабируемость: Цифровые сервисы могут обслуживать множество клиентов одновременно без ограничений. поэтому можно привлекать больше пользователей.
    • Гибкость: Цифровые сервисы можно обновлять, улучшать и адаптировать под изменяющиеся потребности. Вы всегда можете рассказать о новых функциях и обновлениях.
  2. Как продвигать цифровые сервисы:

    • Образование: Подробно расскажите о преимуществах и возможностях вашего цифрового сервиса. Объясните, как он решает конкретные проблемы.
    • Практические примеры: Приведите реальные примеры использования сервиса. Это поможет клиентам понять, как он может помочь им.
    • Сравнение с аналогами: Сравните свой сервис с аналогичными решениями на рынке. Подчеркните его уникальные особенности.

Помните, что статьи, видеоролики, видео презентации также могут быть эффективным инструментом для продвижения. важно выбрать подходящий контент в зависимости от вашей целевой аудитории и продукта.

Теги:  цифровые сервисы, цифровые продукты, долгосрочность, масштап, продвижение, онлайн платформы, приложения

Комментариев нет
Просмотров: 57
Автор: askerbasheyev
Сайт: www.bmconsult.kz
Добавлено: 24.04.2024 в 10:29