Меню KDT

"Правонарушения и ответственное поведение"

24 ноября в рамках классных часов была проведена беседа с учащимся 5А, 5В класса на тему "Правонарушения и ответственное поведение", были разобраны карточки с ситуациями. Во время мероприятия были освещены следующие вопросы:
1. Понятие «правонарушение» у несовершеннолетних виды правонарушений (административные, дисциплинарные, уголовные); примеры ситуаций из школьной жизни( Был разбор различны ситуаций).
2. Ответственное поведение - что значит «быть ответственным» в школе, семье, обществе; навыки самоконтроля, уважение к правам других людей.
3. Правовые нормы и ответственность несовершеннолетних , возраст наступления уголовной и административной ответственности; обязанности обучающихся согласно Уставу лицея; последствия нарушений: постановка на ВШУ, работа с КДН, профилактические меры.
4. Факторы риска и причины совершения правонарушений влияние компании сверстников; семейные и личностные факторы
• Обучающиеся получили представление о видах правонарушений и ответственности.
• Сформировано понимание правовых последствий агрессивных и рискованных действий.
• Участники научились распознавать рискованные ситуации и искать безопасные альтернативы.
• Повышена мотивация учеников к ответственному поведению в лицее и вне её.
Рекомендации для обучающихся:
• соблюдать правила лицея, нормы поведения, уважать права других учащихся;
• при возникновении трудностей своевременно обращаться к педагогу, классному руководителю, социальному педагогу


24 ноября в рамках классных часов была проведена беседа с учащимся 5А, 5В класса на тему "Правонарушения и ответственное поведение", были разобраны карточки с ситуациями. Во время мероприятия были освещены следующие вопросы:
1. Понятие «правонарушение» у несовершеннолетних виды правонарушений (административные, дисциплинарные, уголовные); примеры ситуаций из школьной жизни( Был разбор различны ситуаций).
2. Ответственное поведение - что значит «быть ответственным» в школе, семье, обществе; навыки самоконтроля, уважение к правам других людей.
3. Правовые нормы и ответственность несовершеннолетних , возраст наступления уголовной и административной ответственности; обязанности обучающихся согласно Уставу лицея; последствия нарушений: постановка на ВШУ, работа с КДН, профилактические меры.
4. Факторы риска и причины совершения правонарушений влияние компании сверстников; семейные и личностные факторы
• Обучающиеся получили представление о видах правонарушений и ответственности.
• Сформировано понимание правовых последствий агрессивных и рискованных действий.
• Участники научились распознавать рискованные ситуации и искать безопасные альтернативы.
• Повышена мотивация учеников к ответственному поведению в лицее и вне её.
Рекомендации для обучающихся:
• соблюдать правила лицея, нормы поведения, уважать права других учащихся;
• при возникновении трудностей своевременно обращаться к педагогу, классному руководителю, социальному педагогу


Комментариев нет
Просмотров: 11
Автор: b1430skobilim
Сайт: www.b1430.sko-bilim.kz
Добавлено: 09.12.2025 в 10:04