Меню KDT

Цифровая облачная платформа поддержки предпринимательства 

BMC Sales — это PaaS платформа (англ. PlatformasaService — «платформа как услуга»), которая объединяет сайты различных участников платформы,позволяет участнику разрабатывать сайты и приложения, самостоятельно управлять ими, предоставляя доступ к сервисам через Интернет.

Основное преимущество модели PaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения.

Сервисы облачной платформы BMC Sales — это инновация и конкурентное преимущество. Платформа предлагает партнерам и клиентам воспользоваться современными информационными сервисами, такими как:размещение торговых предложений, заявок и заказов, информационно-справочная система, основанная на интеграции с онлайн картами, созданием базы клиентов-покупателей, а также средств рекламирования продвижения в интернете, онлайн общения, оформления и регистрации контрактов, сопровождения и оплаты.

Платформа позволяет в режиме удаленного доступа, вести контроль движения товарно-материальных ценностей в различных подразделениях, проводить учет и инвентаризации с помощью мобильного приложения на планшете или смартфоне.

Платформа, позволяет Партнерам резко сократить расходы на реализацию и доставку до потребителя товаров высокого качества за счет оптимизации транспортной и логистической деятельности. Школы и больницы, клубы и театры, стадионы и дворцы спорта могут быть участниками наравне с производителями продукции и услуг, магазинами и складскими терминалами, транспортными и логистическими компаниями. Для каждого из них есть платные и бесплатные универсальные сервисы, которые расположены в социальной и торговой части платформы.

В социальной части платформы
, расположены сервисы, которые способствуют распространению различного типа информации, такой как политическая, образовательная, научно-техническая, культурно-историческая, медицинская, спортивная и т.д. Это помогает объединить аудиторию, которая прямо и косвенно влияет на успешное продвижение и развитие бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.

В
торговой части платформы сконцентрированы все сервисы, которые прямо влияют на эффективное ведение бизнеса, такие как торговые порталы и площадки, порталы отраслевых и межотраслевых кластеров, объединяющих различных предпринимателей для участия в создании торгово-логистических сетей, проводящих значительные товарные потоки. Цель сетей - активное продвижение и увеличение продажи товаров и услуг участников.

Таким образом, BMC Sales— это система генерации покупателей, которая трансформирует посетителей сайтов и порталов, находящихся в социальной части платформы, в покупателей, активно приобретающих товары и услуги, размещенные в ее торговой части.

Сервисы облачной платформы BMC Sales — это инновация и конкурентное преимущество. Кластеры могут объединяться и создавать мега-кластеры. Участники одного кластера могут входить во множество других кластеров, организованных как по отраслевому, межотраслевому, так и территориальному принципу. Кластером управляет одна организация - Управляющая компания кластера, что позволяет быстро и легко решать вопросы информирования и коммуникаций со всеми регионами. Объединение кластеров не нивелирует их оригинальность и своеобразность территориального подхода. Наоборот, самостоятельность кластеров является основой для их взаимного обогащения знаниями и умениями, обмена опытом, информирования о новациях и трансляции на всю охваченную платформой территорию.

Размещение товара в каталоге платформы производится в соответствии с Инструкцией по размещению товаров на платформеBMCSales,по ссылке:https://kdt.kz/services?lang=ru&pkid=1554463463794167 с обязательным указанием процента вознаграждения потенциального посредника за осуществление продажи. В случае если процент вознаграждения не указан, считается что данный Участник, осуществляет реализацию этого товара самостоятельно без специальных посредников и % зачисляется в пользу системы. Вознаграждение посредника устанавливается Владельцем товара в % от цены товара и входит в цену, установленный % указывается в дополнительных характеристиках к товару доступных только для Участников системы. Таким образом, любой Участник может организовать Партнерскую программу и в лице Участников получает десятки и сотни продавцов своего товара, которые получат оплату только с реально проданного товара. Обучение Участников, продающих товар за комиссию с продажи, является заботой и ответственностью Участника, организовавшего Партнерскую программу и может быть осуществлено используя сервис онлайн обучения.

На платформе BMC Salesиспользуется “единая система ролей”, где пользователи осознано сами выбирают свою ролевую позицию в каждом конкретном случае. На платформе участник может выступать в следующих, не исключающих друг друга, ролевых позициях:

- Посетитель – лицо, посетившее портал с целью ознакомления и еще не прошедшее процедуру регистрации и являющийся потенциальным пользователем;
- Пользователь – посетитель, прошедший регистрацию на портале и использующий в данный момент общедоступные сервисы портала;
- Покупатель – пользователь портала, приобретающий в этот момент товары и услуги, предлагаемые партнерами сети и платных сервисов сети с целью личного потребления;
- Участник – пользователь портала, заключивший договор о партнерстве с целью коммерческого и не коммерческого использования сервисов портала.

Участники платформы:

Участником может быть любой человек, зарегистрировавшийся на платформе. Участник платформы не делает инвестиций в программное обеспечение, расширение зоны своего информационного влияния, ему ненужно изучать сложные процессы создания и ведения бизнеса с использованием современных интернет-технологий. В предлагаемые простые и надежные сервисы платформы уже заложены самые современные методики ведения бизнеса, а бесплатное мобильное приложение еще больше усиливает этот эффект. Он лишь обязан подписать публичную оферту – Соглашение об уровне оказываемых сервисов (SLA).

Таким образом, участники — это пользователи универсальных сервисов платформы в формате B2Bи B2G. Платформа предоставляет им возможность эффективных продаж и закупок, являясь друг для друга поставщиками и заказчиками, все они, в конце концов, выполняют функции продавцов и покупателей товаров и услуг. Клиенты находят товары и продавцов, благодаря тесной интеграции торговой и социальной части платформы.

Участники платформы оплачивают только те сервисы, которые хотят использовать. Финансирование обновлений и разработка новых сервисов, позволяющих увеличить эффективность их бизнеса, осуществляется на платформе системно, на основе долгосрочного планирования за счет создаваемых на платформе кластерных структур. Для стимулирования этого процесса предусмотрен открытый код платформы, позволяющий интегрироваться с любой существующей информационной системой или отдельным сервисом путем создания информационных шлюзов. Участники могут обратиться с просьбой создать специализированный сервис к любой компании, готовой выполнить эту работу, включая программистов фрилансеров. Разработка может осуществляться как в коммерческих, так и в некоммерческих целях. В случае коммерческой разработки заранее оговаривается порядок использования данного сервиса другими пользователями платформы.

Участник платформы может подать заявку на вступление в социальное или деловое сообщество, участвовать в дискуссионной (обсуждения и форумы) или торговой площадке (разместив товар или присоединив свой сайт), т. е. стать участником цепочки коммуникаций или цепочки создания ценности продукта. Транслируя достоверную информацию, кооперируясь с другими участниками в товаропроводящие сети, он в разы увеличивает свои возможности, что в обычном офлайн формате сделать просто не представляется возможным.

Зарубежные партнеры, тоже могут взаимодействовать с платформой BMC Sales:

- Получить анализ маркетинговой ситуации по региону;
- Осуществить рекламу и продвижение своей продукции;
- Захватить или расширить новый рынок сбыта продукции;
- Получить информацию о поставщиках продукции и сырья;
- Получить заказы на разработку и внедрение технологий;
- Инвестировать в новый бизнес в Казахстане;
- Получить инвестирование своего бизнеса.

Наиболее вероятным направлением сотрудничества на начальном этапе является предоставление услуг по рекламе и продвижению продукции зарубежного партнера.

Кластерная 
структура социально-деловой сети

Кластеры могут объединяться и создавать мега-кластеры. Участники одного кластера могут входить во множество других кластеров, организованных как по отраслевому, межотраслевому, так и территориальному принципу. Кластером управляет одна организация - Управляющая компания кластера, что позволяет быстро и легко решать вопросы информирования и коммуникаций со всеми регионами. Объединение кластеров не нивелирует их оригинальность и своеобразность территориального подхода. Наоборот, самостоятельность кластеров является основой для их взаимного обогащения знаниями и умениями, обмена опытом, информирования о новациях и трансляции на всю охваченную платформой территорию.

Основные принципы работы уникальной кластерной структуры платформы это:

Рисунок 2. «Задачикластера»


Описание платформы и всех ее сервисов расположено на сайте http://www.bmconsult.kz/.