Декада открытых уроков в начальных классах
С 12 февраля по 22 февраля в нашей школе проходила декада открытых уроков в начальных классах.
Тема: «Педагогическое мастерство учителя в условиях обновления содержания образования – залог успешности обучения учащихся»
Цель: Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, уровень их компетентности в области новых технологий и методики преподавания в условиях обновления содержания образования.С 12 февраля по 22 февраля в нашей школе проходила декада открытых уроков в начальных классах.
Тема: «Педагогическое мастерство учителя в условиях обновления содержания образования – залог успешности обучения учащихся»
Цель: Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, уровень их компетентности в области новых технологий и методики преподавания в условиях обновления содержания образования.
Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет подражать, копировать. (Л.Н. Толстой).
«Знание только тогда знания,когда оно обретено своим трудом».
На коучинг-занятиях практические взаимодействия с коллегами дали нам возможность приобрести навыки: умение «слышать» профессиональные проблемы коллег, направлять коллег к принятию решений, поощрять стремление к достижению профессиональных качеств. «Оказание помощи учителям в развитии способности предвидения, прогнозирования работы с менее опытными коллегами, для развития их потенциала
В обучении детей «до» и «после» работы прослеживаются следующие изменения:
- Изменился стиль преподавания;
- Больше внимание уделяется групповой работе,
- Дети учатся саморегуляции, умению само и взаимооценивания результатов деятельности;
- Дети учатся самостоятельно добывать знания;
- Учащиеся научились критически мыслить, они ориентировались на то, чтобы постоянно расширять и углублять знания.
- Изменился психологический климат в классе.