Меню KDT

E-mail маркетинг стратегия для брендов

Согласно исследованию электронная почта в 40 раз лучше для привлечения новых покупателей чем Facebook & Twitter. Неудивительно, что email-маркетинг оказался победителем в рамках конверсии, так как 91% американских потребителей до сих пор пользуются электронной почтой. И не только количество покупок с помощью email в три раза выше, чем с помощью социальных медиа, но и средняя стоимость заказов также на 17% выше. Какие же email-модели должен использовать бренд в эпоху персонализации и кастомизации?

 


Согласно исследованию электронная почта в 40 раз лучше для привлечения новых покупателей чем Facebook & Twitter. Неудивительно, что email-маркетинг оказался победителем в рамках конверсии, так как 91% американских потребителей до сих пор пользуются электронной почтой. И не только количество покупок с помощью email в три раза выше, чем с помощью социальных медиа, но и средняя стоимость заказов также на 17% выше. Какие же email-модели должен использовать бренд в эпоху персонализации и кастомизации?

 

Email с приветствием

 

Это очевидно, не так ли? Это привычно приветствовать каждого пользователя, подписавшегося на ваши услуги или продукты. Большинство брендов отправляют письмо с активацией аккаунта и забывают поприветствовать или добавить слово или два вначале письма. Это простой шаг, которым не пользуются бренды в наши дни. Ваш приветственный еmail не должен содержать много информации, но вы все же должны показать свою благодарность за доверие, оказанное вашему продукту или услуге.

 

Письмо с личным приветствием от СЕО

 

Это новый тренд, которые стартапы исопльзуют в наши дни. личное письмо от СЕО — это возможность построить долговременные профессиональные отношения с новым подписавшимся членом. Он также помогает создать образ, что компания доступна, и пользователь может обратиться к СЕО в любое время с предложением или жалобой.

 

Рассылка

 

Если бренд использует контент, такой как блоги или статьи для вовлечения своих пользователей, предоставляя им информацию, инсайты, и знания отрасли, тогда включение фрагментов этих статей, видео, обучающих материалов и советов, может быть интересным чтением для подписчиков.

Сообщение о новых характеристиках

Многие бренды забывают об этом аспекте среди оплаченной рекламы и объявлениях в социальных сетях. Это хорошая практика вовлечь существующих пользователей прежде, чем отправиться на поиск новых.

 

 

Празднование знаменательных событий

Фанаты любят истории успеха своих брендов. Лояльные покупатели с радостью отпразднуют знаменательные события с вами. Они захотят услышать о 100k фанатах на вашей странице в Facebook или о годовщине вашего бренда. Создавайте короткие и эффективные письма, чтобы рассказать фанатам о важном этапе, которого достиг ваш бренд.

 

Дизайн для мобильных девайсов

Согласно статистике около 45% писем открываются на мобильных девайсах. Это значит, что создание моделей для эффективных писем стало еще более важным. С меньшими экранами, с меньшим количеством свободного времени и с большей склонностью совершать покупки с помощью мобильных телефонов, бренам очень важно узнать о новых моделях е-мейлов и их эффективного применения. 

Теги:  email,

Комментариев нет
Просмотров: 746
Автор: orazbaeva
Сайт: www.kamp.kz
Добавлено: 16.10.2014 в 12:53