Coca-Cola, McDonald’s и Nestlé разработают стандарты детского маркетинга
Руководители ведущих мировых производителей продуктов питания и прохладительных напитков, включая Coca-Cola, McDonald"s и Nestlé, договорились о новых стандартах ответственности в детском маркетинге
Руководители ведущих мировых производителей продуктов питания и прохладительных напитков, включая Coca-Cola, McDonald"s и Nestlé, договорились о новых стандартах ответственности в детском маркетинге
Обязательства, разработанные членами Международного альянса производителей продуктов питания и напитков (IFBA), являются частью более широкого пакета мер, изложенных в письме генеральному директору Всемирной организации здравоохранения, доктору Маргарет Чен, которая задаст нужное направление стратегиям компаний в области здравоохранения и пропаганды здорового образа жизни, сообщает The Drum.
Пакет мер включает в себя пересмотр некоторых продуктов и внедрение инноваций, а также разработку общего глобального подхода к информации о пищевой ценности на упаковке, к точкам продаж и другим каналам распространения к концу 2016 года.
Ключевые изменения касаются расширения текущей глобальной политики для охвата всех медиаканалов, в том числе радио, кино, direct marketing, мобильный и SMS-маркетинг, интерактивные игры, DVD / CD-ROM и product placement.
Кроме того, такие маркетинговые технологии, как использование лицензионных персонажей, product placement в кинофильмах и привлечение знаменитостей, которые могут обращаться к детям до 12 лет, будут применяться только для продукции, отвечающей самым высоким критериям.
Новые стандарты детского маркетинга вступят в силу в конце 2016 года и станут обязательными минимальными критериями для всех компаний-членов IFBA.
"Большинство производителей продуктов питания и напитков осуществляют строгий контроль над коммуникацией с юными потребителями на местах. Однако последняя инициатива в глобальной политике IFBA демонстрирует, насколько серьезно члены альянса относятся к своим обязательствам, когда дело доходит до детского маркетинга", — отметил Стефан Лерке, управляющий директор Всемирной федерации рекламодателей.
Новые критерии будут использоваться для обновления локальной "обязательной программы" инициатив, которая основана на глобальной политике IFBA и внедряется в местных представительствах для расширения охвата рынка.
Среди других компаний, согласившихся принять обязательство: Ferrero, General Mills, Grupo Bimbo, Kellogg's, Mars, Mondelez International, PepsiCo и Unilever.