Меню KDT

Отчет о проделанной работе Психологической службы

Отчет о проделанной работе Психологической службы
ГУ «Средняя школа №19» за первую четверть  2014 год.


Отчет о проделанной работе Психологической службы
ГУ «Средняя школа №19» за первую четверть  2014 год.

В сентябре 2014 года Психологической службой школы проведены организационные мероприятия: налаживание  «телефона доверия» (№ 50-15-54), «Почты доверия», раздела «Психологическая служба» на школьном сайте.

Все мероприятия проводятся согласно утвержденному плану работы Психологической службы на 2014-2015 учебный год, плану работы по профилактике аутодеструктивного поведения учащихся (2014-2015 уч.г.) и другим планам.

В течение месяца проведена диагностическая работа с учащимися 1, 5 классов - отслеживание протекания процесса социально-психологической адаптации учащихся на начальном этапе обучения (1-е классы); при переходе в среднее звено обучения (5-е классы).

По результатам первичной диагностики классным руководителям 1,5 классов, учителям-предметникам, родителям даны соответствующие рекомендации. Была выявлена необходимость проведения психокоррекционной работы с дезадаптивными учащимися.

 

С родителями первоклассников было проведено родительское собрание на тему: «Ребенок идет в первый класс. Роль семьи в организации адаптационной среды первоклассника».

В ходе собрания родителям  были даны рекомендации, способствующие успешному протеканию процесса социально-психологической адаптации первоклассников. Наиболее важными являются следующие:

- Развитие  и поддержка интереса ребенка к учебе

-Интерес и участие  родителей в совместной деятельности

- Проявление понимания к тому, что у малыша-первоклассника  что-то не будет получаться сразу

Участникам собрания была дана установка, что психологически родители должны быть готовы не только к трудностям, неудачам, но и к успехам ребенка. Только поддержка и вера в ребенка, в его успех помогут ему преодолеть все препятствия.

Также родителям была передана информация о режиме дня первоклассника. Работоспособность первоклассника зависит от внешних условий и функционального состояния организма. У первоклассника она снижается быстро, об этом сигнализирует общее двигательное расстройство. 

Родителям были даны рекомендации как рационально организовать режим дня первоклассника.

В завершение собрания всем родителям были розданы памятки с рекомендациями.


 


Комментариев нет
Просмотров: 287
Автор: 19mektep
Сайт: www.19.astana-bilim.kz
Добавлено: 29.10.2014 в 12:25