Меню KDT

Заказать CRM? Зачем?

CRM, или CustomerRelationshipManagement, в переводе система взаимоотношений с клиентом, является бизнес-решением всей компании, который предназначен для снижения расходов и повышения рентабельности за счет постройки лояльности клиента.


CRM, или CustomerRelationshipManagement, в переводе система взаимоотношений с клиентом, является бизнес-решением всей компании, который предназначен для снижения расходов и повышения рентабельности за счет постройки лояльности клиента.


Это позволяет работать в таких областях, как продажи, обслуживание клиентов и маркетинга, чтобы сделать краткое обоснованное решение по всем, возможностям от «кросс-селлинга» до «ап-селлинга», от целевых маркетинговых стратегий до конкурентных тактик позиционирования.


Есть три ключевых элемента успеха в
CRM:

• Люди

• Процессы

• Технологии


Стратегия CRM, узнать больше о потребностях и поведении клиентов в целях развития прочных отношений с ними. В конце концов, хорошие отношения с клиентами являются основой успеха в бизнесе. Есть много технологических компонентов CRM, но думать о CRMв первую очередь с технологической точки зрения является ошибкой. Прежде всего, CRM это процесс, который помогает объединить множество информации. Если отношения с клиентами являются основой успеха в бизнесе, то CRM является клапаном насоса крови в жизни компании.


Возможности и преимущества
CRM


• Коммуникации с клиентом
. Массовое оповещение клиентов через: смс-рассылки, почтовые рассылки, видео письма и звонки с помощью независимого Call-центра

• Управление персоналом
. Просматривайте результаты работы сотрудников, статистику продаж и историю взаимодействия с клиентами

• Экономия времени
. Мгновенный поиск информации при помощи удобного поиска и фильтра

• Совместный доступ
. Разный уровень допуска сотрудников и возможность установления степени полномочий

• Надежное хранение
. Хранение информации в облачном хранилище, доступ к которому будет только у Вас

• Мобильное приложение
. Все возможности сервиса в Вашем мобильном телефоне

• Удаленный доступ
. Доступ к базе данных в любой точке планеты, где есть интернет

• Сегментация информации
. Возможность целевое размещение людей в разных базах данных

• Мониторинг потребностей клиента
. Анализ покупок и выявление вкусов клиентов

• Неограниченный объем базы данных
. Неограниченное число записей в клиентской базе и любое количество баз данных

 

СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ ВАШ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С
CRM.BMCSALES.KZ


Комментариев нет
Просмотров: 429
Автор: orazbaeva
Сайт: www.old.bmconsult.kz
Добавлено: 11.11.2014 в 00:00