Меню KDT

ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА «ТАЛАНТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ - ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ»

На базе школы №71 8.04.2015г прошла ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА «ТАЛАНТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ - ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ».


На базе школы №71 8.04.2015г прошла ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА «ТАЛАНТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ - ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ». Наша команда заняла III место.

Цели олимпиады:

- выявление и поддержка наиболее творческой молодежи в педагогической области;

-усиление значимости профессионального педагогического образования, поднятия престижа педагогической профессии.

Задачи педагогической олимпиады:

- ориентация учащихся старших классов на самоопределение в педагогической деятельности;

- расширение профессионально-педагогического кругозора и поля возможностей самореализации творческого потенциала старшеклассников и молодых учителей;

Структура педагогической олимпиады.

Педагогическая олимпиада имеет ступенчатую структуру:

I ступень – учащиеся старших классов учреждений образования.

От каждой школы приглашается команда (не более 5 человек) учащихся 10 классов, успешно обучающихся, проявляющих особый интерес, способности и талант к педагогической профессии.

В ходе выполнения конкурсных заданий учащиеся могут продемонстрировать:

- педагогическую направленность личности;

- уважение  и любовь к  профессии учителя;

-педагогическую эрудицию, уровень интеллектуального и общекультурного развития.

II ступень - молодые педагоги, имеющие стаж работы не менее 2 лет.

Содержание заданий.

Содержание олимпиады предусматривает конкурсные задания, позволяющие продемонстрировать профессиональное педагогическое мастерство в условиях реального образовательного процесса, способность к творческой самореализации и самоопределению личности педагога в сфере профессиональной педагогической деятельности, в том числе и умений исследовательской педагогической деятельности.

 

Задание 1: «Визитная карточка». Продолжительность конкурса – 3 минуты.

Цель конкурса – представление имиджа своей школы, ее деятельности в решении задач ориентации старшеклассников к выбору педагогической профессии.

Критерии оценки:

-характеристика особенностей своей школы (история ее создания, достижений, перспектив развития);

-оформление (название команды, девиз, эмблема, форма одежды);

-артистичность, культура выступления;

-соблюдение регламента.

Задание 2: Конкурс педагогического мастерства: сценки из школьной жизни. Продолжительность – 3 минуты.

Задание 3: Конкурс капитанов.

 


Комментариев нет
Просмотров: 407
Автор: 6mektep
Сайт: www.6.astana-bilim.kz
Добавлено: 08.04.2015 в 00:00