Меню KDT

Алгоритм межведомственного взаимодействия по предупреждению аутодеструктивного поведения учреждений образования со специалистами ГККП МЦ ППЗ г. Астаны

Психологи  учреждений образования проводят экспериментально-психологическое обследование учащихся в декретированные сроки (поступление в учебное учреждение, переход из начальной школы в среднюю, переход в старшие классы, в периоды возрастных кризов, перед экзаменами), а так же при самостоятельном обращении учащегося или родственников учащегося на предмет выявления кризисного состояния, аутодеструктивного поведения, суицидального риска, используя достоверные диагностики.


Алгоритм межведомственного взаимодействия по предупреждению аутодеструктивного поведения учреждений образования со специалистами ГККП МЦ ППЗ г. Астаны

  1. Психологи  учреждений образования проводят экспериментально-психологическое обследование учащихся в декретированные сроки (поступление в учебное учреждение, переход из начальной школы в среднюю, переход в старшие классы, в периоды возрастных кризов, перед экзаменами), а так же при самостоятельном обращении учащегося или родственников учащегося на предмет выявления кризисного состояния, аутодеструктивного поведения, суицидального риска, используя достоверные диагностики.
  2. Психологи учреждений образования взаимодействуют с социальными педагогами, инспекторами, кураторами и заместителями директоров по ВР для выявления групп риска по аутодеструктивному поведению («группа риска» по критерию аутодеструктивного поведения), проводят обследование обучающихся.

 

  1. При выявлении учащихся с признаками аутодеструктивного поведения либо кризисного состояния, незамедлительно решается вопрос об информировании законных представителей о необходимости консультации учащегося в кабинете экстренной психологической помощи. В случае согласия законного представителя несовершеннолетних, ребенок направляется в КЭПП в сопровождение законного представителя. Направление выдаётся на руки законному представителю. В случае отказа заполняется бланк установленного образца, который хранится в личном деле учащегося. Информация о направлении к специалисту сообщается по телефону кабинета экстренной психологической помощи.

 

  1. При подозрении на психическое расстройство незамедлительно решается вопрос об информировании законных представителей о необходимости консультации учащегося у специалистов МЦ ППЗ. В случае согласия законного представителя несовершеннолетний их сопровождении направляется в МЦ ППЗ.  Направление выдаётся на руки законному представителю. В случае отказа заполняется бланк установленного образца, которых хранится в личном деле учащегося. Информация о направлении к специалисту сообщается по телефону в регистратуру ГККП МЦ ППЗ.

 

  1. Информация об обращении к психологу регистрируется в журнале консультации психолога.

 

  1. Информация о случаях суицидальных попыток так же передаётся в кабинет экстренной психологической помощи по установленной форме.

 

  1. Ежемесячно 5 числа, следующего за отчётным, психолог направляет отчёт о работе по установленной форме методисту управления образования Амирхановой А. Ш.

 

  1. Ежемесячно 15 числа, следующего за отчётным, методист управления образования направляет сводный отчёт по установленной форме в ГККП МЦ ППЗ.

 

  1. Специалисты КЭПП ежемесячно проводят консультационно-методические встречи с психологами учреждений образования.

 

  1. Специалисты КЭПП еженедельно по установленному графику проводят психопрофилактические мероприятия в учреждениях образования (лекции, тренинги, встречи с родителями)

 

 

  1. Специалисты КЭПП проводят оценку психического состояния лица, направленного психологом ЛПУ.

 

 

  1. Специалисты КЭПП проводят психотерапевтическую работу с лицом, имеющими низкий риск суицида. При среднем и высоком риске решают вопрос о госпитализации в психиатрический стационар.  

Теги:  Психологи,

Комментариев нет
Просмотров: 93
Автор: uoanar
Сайт: www.astana-bilim.kz
Добавлено: 17.04.2015 в 00:00