Информация о проведении тренинга для педагогического коллектива ГУ СШ№21г.Астаны
Информация о проведении тренинга для педагогического коллектива ГУ СШ№21г.Астаны
9 февраля 2016 психолог школы Рустимова М.А для педагогического коллектива средней школы №21г.Астаны прошел тренинг на тему: "Роль психологической установки в жизни человека"
Цель: профилактика эмоционального выгорания, обучение навыкам саморегуляции и расслабления, формирование положительного эмоционального состояния.
Информация о проведении тренинга для педагогического коллектива ГУ СШ№21г.Астаны
9 февраля 2016 психолог школы Рустимова М.А для педагогического коллектива средней школы №21г.Астаны прошел тренинг на тему: "Роль психологической установки в жизни человека"
Цель: профилактика эмоционального выгорания, обучение навыкам саморегуляции и расслабления, формирование положительного эмоционального состояния.
Современный учитель- это учитель, который должен идти в ногу со временем, повышая свой профессиональный уровень и применяя в своей работе достижения науки и техники. Это учитель, умеющий создавать и организовывать особую образовательную развивающую среду, помогающую абсолютно каждому ученику раскрыть максимум своих способностей.
Во главе с директором школы Баймухамбетовой С.К коллектив активно отрабатывают навыки саморегуляции и позитивного настроя во всем.
Консолидация группы, формирование в ней эмоционально позитивной атмосферы;
Активизация и укрепление доверия учителя к самому себе, к собственным желаниям и потребностям, развитие его индивидуальности, расширение самосознания, поиск эффективного индивидуального стиля педагогической деятельности;
формирование у учителей эмоционально-положительного отношения к детям;
- активизация у учителей детских воспоминаний, развитие эмоционального восприятия;
- развитие средств эффективного общения учителя с коллегами по работе (другими учителями в школе);
- развитие у учителя техники живого и образного общения с учащимися, пластичности, эмоциональности и артистизма;
- помочь человеку войти в диссоциированное состояние, чтобы увидеть и осознать свои проблемы как бы со стороны, повысит уверенность в себе.
изучение стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследования представлений о себе, своем идеальном “Я”, отношения к самому себе
- организация обмена опытом между учителями на предмет общения с трудными учащимися;
- развитие средств эффективного общения учителя с коллегами по работе (другими учителями в школе);
определение стиля поведения, изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению;
конструктивное решение конфликтных ситуаций;
повышение уровня самооценки учителя;