Меню KDT

«Художественный труд» Учитель: Ааб О.В.

Самоанализ урока в первом классе по предмету «Художественный труд».

Тема урока: рамка для семейной фотографии.

 

Урок в первом классе проводился по обновлённой программе с использованием новых современных технологий и методов. Структура урока соответствовала уроку в 1 классе т.е.: организационный момент, введение в тему,2 физ.минутки(одна подвижная, а вторая пальчиковая), самостоятельная работа и рефлексия. Новые технологии, использовавшиеся на данном уроке-это: политика трёхъязычия т.е. слова «портрет» и «семья» произносились на 3 языках: казахском, русском и английском вместе с учащимися.Далее выступал в роли персонажа из сказки «Три медведя» ученик 2 класса, рассказав учащимся 1 класса о своей семье и о правилах безопасной работы с ножницами и клеем. Учащиеся работали индивидуально и в парах, выступали с презентацией и обсуждением своей работы, коллективно выполняли работу-коллаж, которую так же презентовали . Во время работы осуществлялась межпредметная связь с предметами «Обучение грамоте»-составление слова из букв; «Познание мира»- рассказ о своей семье и её членах; «Математика»-считали и называли количество членов семьи; «Физическая культура»-подвижная музыкальная зарядка-танец; «Музыка» -прослушивание песни из программы 1 класса «Моя семья». Работая на уроке, учащиеся развивали языковые навыки(чтение, говорение , слушание ) ; учились работать в группе , в паре и индивидуально; проявляли свои творческие способности. Так же из новых технологий использовались активные формы обучения: разные виды деятельности, использование ресурсов ,постановка правильных вопросов и присутствие сквозной темы, использование стартеров и формативного оценивания, взаимооценивания и самооценивания.

 Всё вышеперечисленное на уроке использовалось , учитель выступал в роли координатора действий учащихся т.е урок соответствовал обновлённой программе образования РК. Есть минус- это не совпадение со временными рамками(35 мин).

Учитель: Ааб О.В.

 


КСП художественный труд 1 класс

Уроки 3-4 четверть 2

Сквозная  тема:

 МОЯ СЕМЬЯ И МОИ ДРУЗЬЯ

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Создание композиции «Моя семья». Рамка для семейного портрета.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.2.1
Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники

Цели урока:

Формирование представления о семье и друзьях как главной соци­альной ценности. Создание компози­ции «Моя семья» в свободной по выбору технике.

Критерии успеха

Учащиеся узнают:

Как выбирать удачный размер листа бумаги для композиции. Как составлять ком­позицию с учетом выбранного разме­ра листа.

Учащиеся научатся:

Чувствовать связь размера и изображения. Передавать свои мысли и чувства в композиции, ис­пользуя вырази­тельные средства изобразитель­ного искусства. Представлять свою работу, суммируя имеющиеся зна­ния и умения.

Творческая задача для учащихся: соз­дание оригинальной композиции и ее представление.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Орг. Момент-1-2 мин.

Прослушивание-4 мин.

 

 

К,И-7-8 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ. Минутка мишки Гамми-2 мин

За руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!

Знаешь ты и знаю я- все мы дружная семья!

 

Песня «Моя семья»

 

Трёхъязычие: отбасы, семья, famile;портрет, портрет, portrait.

– Здравствуйте, ребята.Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». Я еще маленький и поэтому пришел к вам не один, а вместе со свой семьей: мамой Настасьей Петровной и папой Михайло Потаповичем.Они сейчас пошли в библиотеку взять книг в лес, да побольше. Наша семья небольшая: нас всего трое. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне. А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том как вы живете?

- Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (мама) 
-Что делает по дому мама? 
-А что делает папа? 
-Чем занимаются бабушка и дедушка? 
-Какие заботы по дому есть у вас?

Рассказы детей.

-Ребята, я слышал, что вы будете делать подарок для всей семьи и я хотел бы у вас научиться, можно?

-Ну что, ребята, разрешим Мишутке быть с нами?

-А знаешь ли ты, Мишутка, правила безопасной работы на уроках труда?

-Конечно знаю! В лесу у нас нет школы, но я учусь у тётушки Совы!

Правила безопасности при работе с клеем и ножницами.

 

Музыкальная физ. Минутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист бума­ги размером не более A3. Цветные каран­даши, фломас­теры, восковые мелки, цветная бумага, ножни­цы, клей, картон.

 

Критерии успеха

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Парная работа-10 мин

 

 

Пальчиковая гимнастика-2 мин

Обсудите с детьми их будущие компо­зиции:  какие материалы они будут использовать при создании композиции (знания о портрете, о выразительности цвета, линий, форм, об использовании листа определенного размера), как себя вести , работая в паре.

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом,

А малыш малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дзынь-дзынь-дзынь

С погремушками ходил.

 Презентация парной работы  и взаимооценивание.

Составление коллективной работы.

 

Учебник, с. 50-51. Семейные фото­альбомы, которые принесут дети (надо предупре­дить их заранее). Детские работы, фотографии из цветных журналов, семейные портреты художников.

 

Критерии успеха

Задания в рабочей тетради на с. 20-21

 

Конец урока-7 мин

 

 

 

-Что обозначает слово «Семья»?Что вы научились делать?

Ответы учащихся

Ученик рассказывает стихотворение. 
Я люблю свою семью.
Маму, папу я люблю, 
Люблю деда и бабусю 
И щенка и кошку Мусю! 
Всех кого я так люблю- 
Имеют право на семью.

Самооценивание .Сердечки большого, среднего и маленького размера. Наклеить на кол. Работу.

 

Критерии успеха

Они не просто создали очеред­ную работу, но и обсудили ее как критики.

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Индивидуальная помощь в создании работы

 

Самооценивание в классе  работ учащихся

Физминутка. 
Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте. 
Папа был большой – большой, Тянут руки вверх. 
Мама чуть поменьше ростом, Наклоняются. 
А малыш малютка просто. Приседают. 
Очень маленький он был, 
С погремушками ходил. Изображают игру погремушками. 
Дзынь – дзынь – дзынь 
С погремушками ходил. 
Где живёт каждая семья? (дом, квартира)

               

 

Теги:  «Художественный труд»

Комментариев нет
Просмотров: 2424
Автор: b0913skobilim
Сайт: www.b0913.sko-bilim.kz
Добавлено: 23.12.2016 в 00:00