Меню KDT

22 февраля прошел тренинг по теме «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах».

22 февраля  прошел тренинг по теме «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах».  На тренинге учителя определяли интеллектуальные, социальные, аффективные препятствия в обучении. Выясняли, что барьеры в обучении могут быть интеллектуального, социального и аффективного характера. Рассмотрели пути преодоления барьеров в обучении. В группе разыгрывали  ситуацию и составляли рекомендации, как справиться с подобными барьерами в обучении.

Сделали выбор определённых педагогических приёмов для нахождения путей решения  данной проблемы.



Комментариев нет
Просмотров: 562
Автор: b0621skobilim
Сайт: www.b0621.sko-bilim.kz
Добавлено: 24.02.2017 в 00:00