
" Открытый урок "
Тема урока: Урок – повторение.
Цель урока: 1) Мы должны систематизировать знания по пройденным темам.
2) Способствовать формированию речеведческих навыков, языкового чутья учащихся.
3) Развивать творческие способности учащихся, речь, память, смекалку, внимание.
- Тема урока: Урок – повторение.
- Цель урока: 1) Мы должны систематизировать знания по пройденным темам.
2) Способствовать формированию речеведческих навыков, языкового чутья учащихся.
3) Развивать творческие способности учащихся, речь, память, смекалку, внимание.
Воспитательная цель: Воспитывать познавательный интерес к русскому языку.
Оборудование: карточки, таблицы, кроссворды.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый.
Форма урока: групповая.
Девиз урока: «Знания зовут, а дела не ждут».
Заповеди урока:
- Говори к месту. 2. Бери убеждением, а не силой.
Ход урока:
- Орг. момент.
Подготовка учащихся к уроку, к работе и психологическая установка.
- Ребята вам тепло? Да
В классе светло? Да
Хорошее настроение? Да
Прозвенел звонок? Да
Хотите учиться? Да
Значить можно всем садиться!
- Я желаю всем вам удачи, чтобы нам урок был светлым и добрым.
Тренинг. Кто я ? играя с мячом должны назвать прилагательные на ту букву, кому попадёт мяч.
Мейрам – мирный.
Руслан – ранимый.
Дария – добрая.
Сымбат – сильная.
Фариза – физическая сильная.
- Начнём урок с разминки.
Отгадать загадку и написать на трёх языках, нарисовать, какой частью речи является отгадка.
- Одной рукой всех встречаю, другой провожаю. (Дверь). (Сущ.)
- Через поле и лесок
Подаётся голосок
Он бежит по проводами
Скажите здесь, а слышно там. (Телефон). (Сущ.)
- Что такое между нами
Две оглобли под ушами
На носу по колесу
И сидела на носу. (Очки). (Сущ.)
- Задачу ты решишь свободно:
Я – небольшая часть тела. (Нос). (Сущ.)
- Взгляни на карту – ты узнаешь
Что я французская река. (Рона – река). (Сущ.)
- Выступления учеников.
- Проверим дом. задание (индивидуальное задание).
«Если б у меня были волшебные вещи».(Выступления учащихся).
- Конкурс «Грамотей» Я читаю неправильно с ошибками, а вы исправляете.
Закричал охотник «ой!
Двери гонятся за мной» (стр. 58-59)
- Цифровой диктант на скл.
Карлик(2скл.), жаба(1скл.), ум(2скл.), ель(3скл.), рыба(1скл.), кузнец(2скл.), иог (2с.
- Карточки. Каждому по две карточки.
- Работа в группах. Стратегия «Джигсо». Раздать карточки с заданиями. Что вы знаете о зимних месяцах?
- «Волшебная шкатулка» (задания )
«Мозговой штурм»
- Что изучает фонетика? Фонетика – раздел науки о языке, котором изучается звуки речи.
- На какие группы делятся части речи. (самостоятельные, служебные).
- На какие вопросы отвечает имя существительное?(кто? что?).
- Что обозначает имя существительное? (Предмет).
- Что обозначает глагол? (Действие предмета).
IХ Занимательные вопросы. Осуществляется при помощи метода «Кубизм» .
- Какое мест требует чистоты. (Мой)
- Какие местоимения читаются одинаково слева направо и справа налево. (тот, оно).
- Какие 3 местоимения самые чистые. (вы,- мы, -ты).
- Назовите личные местоимения. (я, ты, он, мы, вы, они).
- Что можно приготовить, а съесть – нельзя? (Уроки, домашние задание).
- Чем заканчивается день и ночь? (мягким знакам)
Конкурс «закончи пословицы».
Х. Тесты. Готовые тесты.
ХI. Домашнее задание: написать эссе н тему «Мои впечатления на открытый урок».
Итог урока: Оценка.
Рефлексия.
Ребята, каждый из вас постарался внести свой вклад в работу группы.
По вашему, кто в вашей группе лучше всех работал?
Молодцы, ребята, вы сегодня на уроке успели выполнить много различные заданий, работали на доске.
Спасибо за участие.