Меню KDT

В рамках мероприятия «Дня науки» была проведена игра «Что? Где? Когда?».


       В рамках Дня науки 12 апреля 2022 года в 3 «Д» классе прошло внеклассное занятие практической геометрии.
Третьеклассники выполняли творческие задания, в ходе которых с большим интересом переконструировали и конструировали объекты, находили в реальной жизни геометрические фигуры, переносили их на бумагу и воспроизводили данные объекты.
Итогом занимательного занятия стало обеспечение прочного и сознательного овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин.










    Сегодня, 12 апреля,  в 4 «Д» классе было проведено мероприятие, посвящённое дню Науки. Мы решили совместить его с днём Космонавтики.  Творческая лаборатория под названием «Весёлая математика» плодотворно начала свою работу. Ребята проявили  всё своё творчество и выполнили разные архитектурные строения: кубики, дома разной формы, ракеты, звёзды. Также ребята разгадывали головоломки, ребусы и шарады.  Они с большим удовольствием представляли себя на месте великих учёных и делали свои маленькие открытия.





     В рамках "Дня науки" в 4 "Б" классе прошла интеллектуально-познавательная игра "Веселая астрономия". В ходе игры ребята не только показали свои знания,но и узнали много нового о космических достижениях. Мероприятие прошло интересно и познавательно!




           Ко Дню Науки в 4 «М» был проведен математический бой «Умники и умницы», между мальчиками и девочками класса. Бой состоял из нескольких раундов. Каждый раунд был составлен из необычных заданий. Бой прошел довольно таки интересным. Результаты девочек значительно отличались от результатов мальчиков. И это не самое главное, а главное -отличное настроение ребят!







Учащимися  8 " М"  класса,   в  рамках  мероприятия «Дня  науки»,   
 провели      игру    «Что? Где? Когда?».

        Целью игры является содействие повышению интеллектуального и культурного уровня учеников, расширение кругозора, познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, воспитание сотрудничества, коллективизма, развитие внимания, памяти, мышления , умений сравнивать.

          Победитель Игры определялся по наибольшему количеству правильных ответов. 1 правильный ответ равен 1 баллу. Команды показавшие хороший результат, награждались  грамотой, а участники- призами.



Комментариев нет
Просмотров: 584
Автор: 32mektep
Сайт: www.32.astana-bilim.kz
Добавлено: 11.04.2022 в 08:10