Помощь ресурсным центрам
Проблема малокомплектных сельских школ решается открытием опорных школ, объединяющих окружающие малокомплектные школы.

Проблема малокомплектных сельских школ решается открытием опорных школ, объединяющих окружающие малокомплектные школы. Ресурсные центры играют важную роль в обучении и воспитании ребенка, оказывают положительное влияние на творческое и профессиональное развитие личности.

С этой целью в Бексеитской средней школе Мамлютского района по инициативе профессора, кандидата технических наук, члена-корреспондента Национальной академии образования Контаева Сабита Сеитовича был проведен семинар на тему «Разработка единого годового учебного плана Опорных Школ (Ресурсного центра) для 10-11 классов».

В мероприятии приняли участие Бектемиров Альмурат Хабдрашитович, старший методист ЦМРиТО, Кожаева Зауре Болатовна, методист отдела образования Мамлютского района, директора и заместители директора по учебно-воспитательной работе казахских школ района. В ходе семинара обсуждалась Типовая учебная программа для 10-11 классов опорной школы, преподавание профильных предметов и прикладных курсов.

Основной целью опорных школ (ресурсного центра) является предоставление качественного и доступного образования на всех уровнях в соответствии с потребностями учащихся. опорная школа (ресурсный центр) – как организация образования, на базе которой консолидируются образовательные ресурсы близлежащих МКШ, Из-за нехватки преподавателей, неполной материально-технической базы невозможно проведение различных лабораторных, практических работ, мероприятий, связанных с качеством образования. Поэтому опорная школа объединяет малокомплектные магнитные школы в центры получения дополнительных знаний.
Автор: saparov.muhanbetali
Добавлено: 06.06.2022 в 09:46