
Мой тайный друг
Мой тайный друг
С 6-9 класс проведена психологическое игра "Мой тайный друг", целью которой является содействие переносу в жизнь способов коммуникаций и проявления дружеского отношения.
- Все учащиеся пишут на листочках свое имя, складывают и кладут их в коробку. По очереди ученики выбирают листочек (если попалось свое имя берет другую). Никому нельзя говорить какое имя было на листочке, можно немного создавать путаницу чтобы сложнее было угадать кто чей тайный друг.
- В течение недели все должны, не выдавая себя, проявлять как можно больше внимания к “тайным друзьям”, чтобы те почувствовали себя самыми нужными людьми на свете. Можно писать для них стихи, дарить небольшие подарки, угощать, делать все, чтобы друг почувствовал себя нужным и любимым.
- Каждый день нужно делать хотя бы один приятный сюрприз своему другу. Чем больше они вложат себя, своей души в заботу о тайном друге, тем больше будет их радость, когда они увидят, как их внимание и забота приносят счастье другим.
Данная игра помогает учащимся понять ценность безоговорочной любви, развивает способность интерпретировать поведение окружающих людей и культивирует глубокие чувства привязанности, эмоциональной близости друг к другу.
Комментариев нет
Просмотров: 320