Национальная конференция Stability, которая проходила в городе Гюмри, Армения
Добрый день, друзья! Мы вернулись с Национальной конференции Stability, которая проходила в городе Гюмри, Армения. + Мы провели ряд встреч с руководством компании и лично с Генеральным директором Stability - Виталием Деркачём. Там мы получили полные ответы на все вопросы которые были вами заданы. Фото и видео мы разместим в в нашем сообществе. Ответы на вопросы по недвижимости, которые мы получили от Виталия Деркача через нашего куратора Леонида Олексюка, мы публикуем.
Платформа Stability надёжная, легальная, математически устойчивая международная платформа, на которой можно получать доход на сдаче в аренду доходной недвижимости в разных странах. Через долевое участие.
С минимальным порогом входа.
При этом, благодаря тщательно продуманной идее, доходность будет выше в процентном отношении, чем если бы человек сам купил недвижимость и сдавал ее.
И можно купить полностью объект недвижимости со всеми документами на своё имя со сдачей в доверительное управление компании, где и у неё свои объекты, с её клиентской базой.
Есть пассивный и есть активный доход.
В основе комплекса:
1. Недвижимость (модель классического паевого фонда + арендный сертификат, который даёт возможность партнёрам компании арендовать её объекты и объекты партнёров на льготных условиях);
2. сильный IT комплекс (свой поисковик, биржа, маркетинговый ресурс... в перспективе свой маркет-плейс и многое другое);
3. полноценная глубокая партнёрская программа.
— опора на трёх и по отдельности очень сильных сферах, которые страхуют друг друга.
По сети отелей, если человек инвестирует в сеть, у нас доходность пока-что до 12 % годовых в твёрдой валюте на долевую недвижимость. По отдельным домикам у нас до 24% годовых в твёрдой валюте (так как у нас посуточная аренда и зависит от локации, мы и говорим: от 12 до 24% годовых)
То, что у нас в маркетинговых материалах говорится: доходность может быть до 48% годовых, это уже мы учитываем ряд факторов, на пример: какую-то капитализацию, реинвестиций человека, то, что человек будет правильно распоряжаться капиталом, этому мы обучаем в наших обучающих видео. Эта цифра взята из реальных индивидуальных примеров.
То, что мы говорим, что Стабтокен может вырасти в несколько раз—это логически понятно, ведь компания молодая, компания развивается, и строительство идёт постоянно без остановки увеличивая капитализацию.
Наша стандартная доходность, выше более консервативных, классических вариантов. Так как у нас более прогрессивная компания. На пример дома не из кирпича и бетона строятся (из бетона –доходность была бы около 7% годовых). Наши модульные домики—другая технология и доходность выше. Сейчас есть возможность приобретения домиков на Пунгане, Тайланд, юридическое оформление собственности в этой локации.
Всё познаётся в сравнении.
Если говорить о недвижимости, где предлагают 5-7% годовых (скорее всего это другой продукт, чем у нас, на пример, как вариант, тот же кирпич-бетон). Модульные домики, резорты – другой подход.
--- «Не является ли это одним из классических признаков финансовой пирамиды?»
Одним из признаков финансовой пирамиды является как раз то, что они предлагают высокую доходность. Под большой доходностью –от 5% в месяц. А если это ещё и ежемесячно и на постоянной основе, то это скорее всего признак финансовой пирамиды. Если нас сравнивать со всякими хайпами «финансовыми пирамидами», мошенническими схемами, то там доходность предлагают от 10 до 30, а бывает и больше % В МЕСЯЦ! То есть, условно говоря, если такие схемы предлагают от 120% годовых… 300% годовых и выше, то у нас такого нет. У нас реальная бизнес модель.
У нас такого нет. У нас до 1% на недвижимости или до 2% в месяц в зависимости от дополнительно используемых продуктов.
* Один из самых ключевых критериев, отличающих честный бизнес от мошеннических схем (на пример таких, как схема Понци), это есть факт наличия продукта, услуги, что имеет ценность для отдельного человека не зависимо от привлечения им новых клиентов.
--- «За счёт чего на самом деле производятся выплаты?»
У нас есть отели. Это можно проверить—поехать, посмотреть как это всё работает. Можно посмотреть на букинге – всё прозрачно.
1. Основной источник доходов – от отелей.
2. У нас есть IT платформа, которая тоже нам приносит прибыль:
-- это наша обучающая платформа, где мы продаём ключи и на этом зарабатываем тоже и часть доходов мы распределяем.
-- это наша биржа, где у нас происходят торги и на этом мы зарабатываем.
--это наш поисковик, где у нас есть партнёрские объекты, на которых мы тоже зарабатываем.
То есть основной доход—это, конечно, недвижимость, остальные мы тоже развиваем.
--- «Не происходит ли это за счет денег новых инвесторов?»
Если бы это происходило только за счёт денег новых инвесторов, у нас бы не было наших объектов, у нас бы не было нашей IT инфраструктуры.
Мало того, если всё посчитать, то компания больше потратила денег на недвижимость, IT, чем принесли наши клиенты. Много денег потратили основатели.
* Здесь есть лично мой вопрос человеку, потенциальному клиенту: когда это за счёт не твоих денег, где в этой математике ТВОЯ доля?
1. «Непрозрачность компании…»
У нас есть все регистрации компании. Официально зарегистрировано. Это всё можно проверить.
Далее:
У нас есть реальное подтверждение фактической деятельности на независимых источниках booking.com , Airbnb.
На счёт аудиторской проверки – мы к этому идём. Думаю, в ближайшее время мы проведём аудит, но для этого нужно время.
В этом плане компания мыслит масштабно и у неё цель сотрудничества с аудиторской компанией только из ТОП-5 . Для этого нужно подрасти.
2. «Нелегальная или полулегальная деятельность…»
Это у нас всё есть, всё можно посмотреть, в любых реестрах. Все документы у нас открыты.
То есть всё у нас легально работает и в этом плане у нас всё хорошо.
Леонид Олексюк Stability, [27.11.2024 7:27]
3. «Обещания высокой быстрой прибыли: нереально высокие партнёрские выплаты от привлечённых клиентов.»
У нас это всё математически просчитано.
В продажах пакетов мы разделили на 2 продукта:
StAB – актив компании
RenD –предоплаченная аренда
Здесь логика очень ясна и понятна.
Прописана в токеномике и маркетинг плане.
Так же и по токеномике и по маркетинг плану есть отдельные видео разъяснения от президента компании.
От продажи юнитов у нас идёт до 28% в сеть (распределяется между партнёрами в зависимости от проделанного труда). Это нормально. Вообще строительные компании на маркетинг часто выделяют на много больше (некоторые и 50, а некоторые даже и 100% выделяют на маркетинговые затраты)
То есть если мы выделяем 28 процентов, то по сравнению с классическими строительными компаниями, которые продают свои объекты недвижимости, у нас в этом плане так же всё чётко просчитано по реалиям мировой экономики.
То есть по партнёрским вознаграждениям всё просчитано, открыто, математически устойчиво и просто объяснимо.
4. «Отсутствие анализа финансовых потоков…»
У нас всё прозрачно:
1.Видно сколько заходит в пул недвижимости. Это всё видно в кабинете, это всё можно просчитать.
Можно каждому посчитать сколько зашло в пул недвижимости и приблизительно посчитать сколько стоят наши объекты. Если это сделать, провести такой анализ, достаточно простой, будет видно, что компания больше вложила в объекты недвижимости, чем люди купили Стаб токена.
2.Если провести анализ нашей IT инфраструктуры, нашей экосистемы, тоже будет понятно, что основатели компании вложили большие деньги.
Если бы у нас выплаты были за счёт вновь пришедших (типа схемы Понци), то у нас не было бы наших объектов и мы бы уже давно закрылись потому - что такие схемы работают до 2х, максимум до 3х лет.
Наша компания, если считать с момента первых регистраций (начало ноября 2020 года), начался 5й год, как мы работаем; а если считать от официального открытия компании 25, 26, 27 июня 2021 года – более 3 с половиной лет. Если считать от начала создания экосистемы—это 2017 год, а с формирования идеи –2014 год.
и у нас появляются новые объекты, направления, массштабируемся, прописана дорожная карта и т.д.
5. «Ограничение времени на принятие решения об инвестиционном вложении со ссылкой на «эксклюзивность» и оказание психологического давления на создании у партнёра чувства страха упустить возможности.»
У разных партнёров есть разные стратегии по поводу привлечения новых клиентов.
У компании по этому поводу вообще никакой стратегии нет. У компании есть обучение, где показывается как работают наши продукты, экосистема, преимущество, выгоды и т.д.
Компания не занимается привлечением людей.
Этим занимаются только партнёры компании.
У каждого партнёра есть свой подход: кто-то действует агрессивно, кто-то менее агрессивно и т.д.
Тут можно сравнить с теми же риелторами, так как мы работаем по направлению недвижимости:
есть риелторы, которые «обхаживают» клиента и спокойно рассказывают про объекты,
а есть те, кто говорит: «Давай, покупай уже, на эту квартиру уже очередь стоит…поэтому давай задаток сегодня…»
Хорошо если это соответствует действительности…
Тут уже каждый дистрибьютор, партнёр… человек, кто занимается продажами в компании идёт своей стратегией.
А компания транслирует свою философию, ценности, рассказывает о продуктах и т.д.
Фото: Галла ужин первого дня конференции